Опыт эксплуатации BMW 325i E36: взгляд изнутри
Приобрести автомобиль, как из культового фильма «Трасса 60», в России задача не из легких. Это требует значительных усилий на поиски, логиcтику, использование «параллельного импорта», долгого ожидания перемен в законодательстве о ввозе машин и так далее.
Антон и его путь к мечте
Этот автомобиль принадлежит 37-летнему Антону из Королева, который работает в области поставок автозапчастей. Его BMW модели E36 325i в кузове кабриолет был куплен в 1996 году на японском аукционе в 2019 году, когда у машины был пробег 74 000 км. Автомобиль стал выходным хобби для Антона, с основным акцентом на поддержание его оригинального состояния.
Необычный выбор
Антон стремился найти кабриолет E36 с мощным 2,5-литровым двигателем М50. Такого рода модификация – наипроизводительнейшая, доступная для 36-го поколения, и приобреталась на аукционе в Японии. Живя в Токио, автомобиль содержался в гараже, что способствовало отличной сохранности кузова без серьезных повреждений и пластических правок.
Долгий путь домой
Обнаружить в России такую машину в хорошем состоянии невозможно, так как Е36 сюда официально не поставлялись, а те, что есть, привозились индивидуально и зачастую изношены. Ограничения на ввоз таких авто в страну вынудили Антона искать на японских платформах. После покупки, автомобиль прошел через несколько стран и таможенные процедуры, а затем был доставлен в Россию.
Внутреннее волнение
Салон Е36 в комплекте M-Tech, включает двухзонный климат-контроль и топовую аудиосистему. Кресла с хорошей боковой поддержкой отреставрированы, а обшивки дверей тоже приведены в порядок: оригинальные материалы, как правило, деформируются от времени. Обзор деталей представлен на фотографиях ниже.
Экстерьер также был доработан: заменены штатные колеса на 18-дюймовые диски от Bridgestone для японского рынка, которые идеально сочетаются с кузовом этого автомобиля.
Технические характеристики
Двигатель – рядная атмосферная «шестерка» М50 объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая ZF 5HP18. Подвеска была обновлена с использованием компонентов Sachs Performance, что добавило дополнительную жесткость и улучшение управления.
Историческая веха
BMW третьей серии производился с 1975 года, завоевав популярность как среди автолюбителей, так и профессионалов. Модель E36 стала одной из наиболее значительных в линейке, предлагая множество конфигураций и развивая тягу заднеприводных авто. Это третье поколение выпускалось с 1990 по 2000 годы, но платформа нашла продолжение и в других моделях, таких как Z3, до 2002 года.