Автомобиль года: отражение реалий авторынка
Недавно завершился очередной конкурс «Автомобиль года», который путем онлайн-голосования выявил предпочтения более 950 тысяч россиян из различных регионов. Несмотря на трудности, вызванные пандемией и нехваткой электронных компонентов, интерес к данному мероприятию не ослабевает.
Результаты и невероятные достижения
Победителем в категории «Событие года» стало возрождение бренда «Москвич», которое вызвало надежду на восстановление былой славы завода. Однако пока не ясно, какие транспортные средства будут производиться, и сможет ли «Москвич» вернуть прежнюю популярность.
Бренд «Чери Автомобили Рус» был признан «Прорывом года». Модель Chery Tiggo 8 Pro Max превосходит конкурентов, а Exeed VX занимает лидирующие позиции в премиальных сегментах.
Корейская автомобильная экспансия
Бренд Kia показал завидные результаты: Kia Picanto был назван лучшей городской машиной, а Kia Ceed завоевал титул в малом среднем классе. Kia K5 одержал победу в бизнес-классе, а Sorento и Carnival заняли верхние строчки в своих категориях. Это еще раз подтверждает, что восприятие автомобилей корейского производства остается на высоком уровне среди отечественных потребителей.
Lada также сумела удержаться на плаву: Lada Largus был назван лучшим компактвэном, сумев опередить такие модели, как Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo Multispace. В следующем году планируется восстановление модельного ряда, что вселяет надежду на продолжение производственного процесса.
Производители из Китая активны на российском рынке, но сталкиваются с затруднениями из-за отсутствия четко сформулированной стратегии со стороны России. Это мешает развитию их деятельности.
Конкурс продемонстрировал сложность современного авторынка в России и готовность производителей адаптироваться к новым условиям. Несмотря на кризисные явления, есть надежда на развитие местного рынка и минимизацию зависимости от импортных брендов.